Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Alexkit's blog (Ставки,автоматы,снова ставки,а теперь покер и только покер)
Alexkit's blog
Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:57arakaz
По последней раздаче . Я тоже немного СнГ играю ДоНы в основном ( но всё же предпочитаю кэш ) . Моё мнение такое : Ну раз ты проявил агрессию на префлопе и тебя заколили два оппа то я не понимаю почему ты не поставил на флопе дабы узнать где находишься ? Флоп неплохой , спаренный , а значит чаще противники скинут только если не имеют на руках карманку или какое-н. совпадение. Если тебя колят то я не вижу смысла дальше играть агрессивно . А твой олл ин на ривере просто ужасен .

Да и по моему скромному опыту такой сумбурный розыгрыш АКs или АКо на начальной стадии турнира чаще всего до добра не доводит !

Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:58alexkit
Maximus_, да я самоучка)ещё пока ничего не читал,но конечно собираюсь прочесть!
Что посоветуете?
Я не обижаюсь,я наоборот создал этот дневник чтобы понять и исправить свои ошибки в будущем!
Так,что я только за здоровую критику!!!


Сообщение отредактировал alexkit - Вторник, 26.05.2009, 23:03
Дата: Среда, 27.05.2009, 00:42alexkit
Подскажите пож-та как нужно было правильно сыграть в такой ситуации?
Мои рассуждения были таковы:
Ну не мог он просить банк на цвет,по крайне мере я бы не просил столько,но видимо мог)))
Второй скрин завершение турнира,но тут сново не повезло мля:(
Прикрепления: 8070987.jpg (60.8 Kb) · 7544030.jpg (56.2 Kb)


Сообщение отредактировал alexkit - Среда, 27.05.2009, 00:45
Дата: Среда, 27.05.2009, 00:48xxxFATTUMxxx
в первой раздаче KJ слишком большой рейз при блинах 25/50 не та карта у тебя, плюс знаешь ведь что это Редстар и как он шутить любит :) причем оппам всегда сцука флеш и стрит доезжает :(

Сообщение отредактировал xxxFATTUMxxx - Среда, 27.05.2009, 00:49
Дата: Среда, 27.05.2009, 00:54alexkit