• Страница 1 из 1
  • 1
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Черновики arch1k'a
Черновики arch1k'a
Дата: Суббота, 21.03.2009, 16:25arch1k
Всем привет! Зовут меня Артем. Я из города Сумы (Украина). Учусь на втором курсе института на електронных системах. О покере слышал давно, а цели начали появляться только сейчас. Недавно сделал свой первый депозит на CDpoker в минимальном размере 10$ + 15$ получил бонусных. Начал успешно играть по лимиту. Поиграв пару часов набил на 8 столах +10$ и все мне показалось очень скучным, в итоге сразу полез на 5$ СНГ , где за полчаса превратил свои 35$ в 50. Затем немного слил до отметки 40. В день покеру уделяю около 1-2 часов, т.е. учеба и т.п. и т.д. отвлекают. Потом на следущий день полез в НЛ 1/2$ с 40$ и в первой же раздаче собрал триплет и успешно снял еще 40. Стало поинтереснее, потом поднял еще 40$ и банкрол стал в районе 120+ $. На следущий день успешно вспомнив предыдущий решил продолжить свое поднятие и полез на лимит НЛ 2/4 $ с минимально возможными 80$ и успшно их слил. Конечно немного озлобился и полез в СНГ на 10 чел с входом 30+3$ и успешно финишировал на первом месте ведя очень осторожную игру. Потом очень обрадовался, ведь банкрол уже был близок к отметке 200$. На следущий день полез в тот же НЛ 2/4 и успешно поднял еще 80$ вырастив банкрол еще на приличную сумму. Сразу проскочила мысль: Нужно выводить, ведь я сольюсь же, надо, но.... я невышел из того стола, а поскольку надо было ити ужинать, то быстро хотел предпринять повышение банкрола до 300$, ну и слил 80$, потом еще 80$ т.е. начался полный тильт. Причем имел +EV в ключевых раздачах, но ГСЧ ipoker от меня овтернулось и в тот же вечер я слился до 0 находясь в тильте, даже вконце с копейками на счету на СНГ 0.1$ проиграл с огромным превосходством. В общем все расказал, думаю тут ничего сильно страшного нету, ведь лучше расказать, чтоб потом смотреть на это и понимать свои ошибки и неделать их вновь.