Артем:
Код ошибки 212? Оператор 3 на связи. На данный момент в комнате: Артем, Оператор 3.
Оператор 3:
Здравствуйте!
Напишите Ваш ник, пожалуйста.
Артем:
Genka Bet
Оператор 3:
минуту
Оператор 3:
Ваш счёт заблокировала наша служба безопасности,пожалуйста проверьте Ваш эл.ящик указанный при регистрации в нашей программе,там должно быть письмо от наших коллег указывающее на причину блокировки и в то же время на запрос копиии документов удостоверяющие личность.
Артем:
минуту
Артем:
НЕТ НИКАКИХ ПИСЕМ?
Оператор 3:
Вероятно письмо от наших коллег было блокированно Вашим спам фильтром......в этом случае.мы извещаем Вас о том что Ваш счёт заблокирован нашим департаментом безопасности... и просим Вас выслать копию любого документа удостоверяющий личность на security@redstarpoker.com
Артем:
я уже выслал. что дальше?
Артем:
А в чем причина блокировки моего счета?
Оператор 3:
а дальше ничего,остаётся дождаться решения наших коллег...ответ Вы получите на почту в ближайшее время....если Вы хотите каким-либо образом ускорить раследование,либо узнать детали обратитесь к нашим коллегам по указанному мэйлу...причина блокировки нам не известа...вероятно на то были причины,об этом Вам раскажут наши коллеги.
Артем:
я уже отправил им письмо. ответа нет. долго ждать?
Оператор 3:
наш департамент безопасности не работает как служба тех.поддержки 24 часа в сутки...они работают в обычном режиме...ответ Вы получите скорее всего в Понедельник...хотя не исключенно что вопрос будет решён раньше...
Артем:
Я уверен что от ваших колег небыло никаких писем. Так как письма о депозите на мой счет приходят и мой спа фильтр их не блокирует. У вас есть, мой мобильный телефон чтоб оповстить меня об блокировки моего счета. Я не нарушал Вашего соглашения. ЗА ЧТО?
Оператор 3:
мы связываемся с игроками по телефону только в крайнем случае....это раз!Втрое,раз Вы выслали копию документов значит письмо с запросом всё же получали....и третье,ответить на Ваши вопросы смогту только наши коллеги из департамента безопасности,так как мы служба технической проверки и вопросы связанные с раследованием игры,передвижением средств и блокирование счетов не в нашей компетенции.
Артем:
Я не получал писем. Я связовался вчера с Оператором 1 он мне сказал отправить письмо, я отправил. Нет ответа!!!!!
Оператор 3:
ждите,мы же Вам написали выше...
Оператор 3:
наш департамент безопасности не работает как служба тех.поддержки 24 часа в сутки...они работают в обычном режиме...ответ Вы получите скорее всего в Понедельник...хотя не исключенно что вопрос будет решён раньше...
вчера была Суббота,сегодня Воскресенье не рабочее время....
Артем:
А блокировка счета это не крайней случай?
Оператор 3:
нет конечно...у Вас есть ещё вопросы?
Артем:
да. минуту
Артем:
у вас есть копия вашего соглашения?
Оператор 3:
http://ru.redstarpoker.com/terms
Оператор 3:
Вы что сейчас попытаетесь оспорить действия наших коллег?не получится.....прочтите внимательно условия...Желаем удачи!
Оператор 3 покинул(а) разговор. На данный момент в комнате: Артем.
Артем:
вот видете что бывает с клиентами www.redstarpoker.ru!!!