• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
?Бонус и вывод денег?
Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:15darthbiker
Quote (OPKECTP)
очки наберешь и выведешь без депозита 100%

То есть, 200 очков набираю и вывожу? Я правильно понял?
Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:26OPKECTP
я так выводил ;)

Добавлено (16.12.2008, 14:26)
---------------------------------------------
Club Status:
Gold what is this?

Comp Points:
208 what is this? ;)

Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:39darthbiker
а через какую систему?
долго ждать?
Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:46OPKECTP
смотри выше в теме
Дата: Среда, 11.03.2009, 10:37Ujif
Я зарегистрировался в питбуле, но в фамилии допустил ошибку (не ту букву напечатал), бездеп мне перевели.
Смогу ли я вывести как-нибудь деньги (желательно на карточку)?
Дата: Среда, 11.03.2009, 23:09Stepan
Ujif,
Скорее всего проблем не возникнет, ели что всегда можно обратиться в саппорт Питбуля и описать ситуацию.
Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:39vladis88
Здравствуйте.
Проблемы с дозвоном. они не могут до меня дозвонится, а точнее вчера они вроде дозвонились (ну больше некому с такого номера звонить), но я не успел ответить. Деньги не перевели. Сейчас написал им в поддержку (в чате). Они попросили дать снова свой номер, я написал его. Они сказали что сейчас позвонят, а через 2 минуты сказали. что они не могут дозвонится по этому номеру....

ник vladis88
номер сотового есстественно настоящий.

заранее благодарен.

Сообщение отредактировал vladis88 - Пятница, 13.03.2009, 11:39
Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:20vladis88
всё. спасибо. уже всё решилось. они всё-таки дозвонились, и деньги на моём счету.
Дата: Суббота, 11.04.2009, 20:28Xekcep
Quote (vladis88)
Здравствуйте.
Проблемы с дозвоном. они не могут до меня дозвонится, а точнее вчера они вроде дозвонились (ну больше некому с такого номера звонить), но я не успел ответить. Деньги не перевели. Сейчас написал им в поддержку (в чате). Они попросили дать снова свой номер, я написал его. Они сказали что сейчас позвонят, а через 2 минуты сказали. что они не могут дозвонится по этому номеру....

ник vladis88
номер сотового есстественно настоящий.

заранее благодарен.


а какой у тебя оператор моб. связи ? И какой город ?
Просто мне из cdpoker так и не смогли дозвониться.
Дата: Суббота, 11.04.2009, 21:06Vault13
Quote (Xekcep)
Просто мне из cdpoker так и не смогли дозвониться.

мне в своё время из CD покера не смогли дозвониться на 8 разных сотовых и 2 стационарных)) В итоге сам им звонил через скайп) Там такой ржач был, у меня перед глазами лежит телефон - саппорт пишет - я вам звоню, и никуя не происходит... :D
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:43vikuk
Я зарегистрирувался по бонусу 10$+25$ на пытбуль
1 каким образом пополнять счет и делать выплату?
2 +25$ ето дополнительная сума, для которой нужно набрать какието очки, или депозит которій нужно внести?
Спасибо, за внимание.
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:17Stepan
vikuk,
1) С помощью кредитки наиболее просто.
2) +25$ зачислят на Ваш счет при первом депозите.


Сообщение отредактировал Stepan - Понедельник, 13.04.2009, 22:17
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:33BlindBandito
GOOD дали 10 $ даже не позванили но пришлось раз 5 в чате по обшатся и 4 письма им на почту заспамить :)
Дата: Суббота, 09.05.2009, 10:53erk29
Блин админы и все кто может столкнуться зацените не могу уже 3 дня вывести 100 баков от туда. (Депозит был сделан)
Разговор с тех поддержкой. Обещали вообщем на следующей неделе. Мож кому пригодится как "доставать" тех поддержку. :)

Please wait while we find an agent to assist you...
You have been connected to Morris ..
Morris .: Hello, Nikita! Welcome to Live Customer Support! How may I be of your assistance?
Nikita: To me have answered "CFT option is not available at this time, please choose another method. Please note that the CFT option will be available again in the up-coming weeks.
Sorry for any inconvenience ".
I do not have such possibility. I can receive the money only through VISA. I want that this inquiry has been executed the next weeks. To me it is strange why when I place money to you this way is accessible and when I try to deduce that the given
Nikita: way is not accessible is directs at bad thoughts. I ask to remit in the beginning to week to me my money on Card Visa. I have confirmed already all that is possible. I already filled the form and sent on withdrawals@pitbullpoker.com. When (term precisely) I will receive the money? The inquiry is sent and I will not refuse it. I need to know how much your organisation it is competent. For 5 years of game in such organisations as FTP, PS, PartyPoke
Nikita: I the first time face such slow conclusion of money.
You can remit money in the beginning of coming week on VISA CARD without new inquiry?
Morris .: please hold
Nikita: How long?
Morris .: we can send you a Check to your address with the money
Nikita: no
Nikita: The check to me here not to cash a unique way Visa card.
Nikita: You can remit money in the beginning of coming week on VISA CARD without new inquiry?
Nikita: I brought the deposit from the visa card why I can not receive cash out on visa card?
Morris .: that's an international check valid in world wide
Nikita: I do not understand why to me to have to argue. You render services, you took obligations дак execute them. At us in a city not to find bank which will accept this check. The city is far from a civilisation.
Nikita: unique way Visa card.
Nikita: Once again I ask You can remit money in the beginning of coming week on VISA CARD without new inquiry?
Nikita: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Nikita: auu???
Nikita: You can remit money in the beginning of coming week on VISA CARD without new inquiry?
Nikita: assistance you there?
Morris .: sorry
Nikita: no problem
Nikita: You can remit money in the beginning of coming week on VISA CARD without new inquiry?
Nikita: assistance you there?
Nikita: You can remit money in the beginning of coming week on VISA CARD without new inquiry?
Morris .: I will send the reply to process your transaction on the first place as soon as we get the CFT again
Nikita: Then to me again to issue inquiry Visa card?
Morris .: the issue is with the service provider not with us, we are negotiating a new provider
Nikita: In the electronic letter was сказанно that the next weeks CFT well, that is the next weeks my inquiry will process?
Nikita: n the electronic letter it has been told that the next weeks CFT well, that is the next weeks my inquiry will process?
Morris .: yes this will take us a couple of weeks to be done (I can not assure you a date) but we will process your CFT as soon as possible, if you can not request another method
Nikita: Thanks you for the rendered professional help, I hope after transfer I can co-operate with your organisation further. bb!

Дата: Суббота, 06.06.2009, 16:55yakrava
Ответьте пожалуйста я набрал 200 очей,но депозит до этого не делал смогу ли я снять деньги с этого сайта.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz