Теперь была объявлена новая стратегия развития бренда, первым шагом в которой стал поиск партнеров по гемблингу на рынке Латинской Америки. Руководство считает, что былая популярность была вызвана именно тем фактом, что их сайт онлайн покера не был похож на все другие аналоги, которые так или иначе берут идеи и оформление у конкурентов.
Неподражаемость станет главной целью развития. Планируется создать свою новую покерную сеть. Сеть будет располагаться на территории Канады, а команда разработчиков и обслуживающий персонал в Лондоне, который предоставляет идеальные условия для развития онлайн гемблинга в Европе и мире.
Но не только покерным развитием заняты в «Bodog». Уже запущен новый медиа-канал, который освещает новости из мира гемблинга и покера. Но и на этом не остановился владелец компании. Были приобретены права на один крупный кофейный бренд в Южной Америке. Действительно безграничная фантазия и бизнес-планы!