• Страница 1 из 1
  • 1
Покер форум » Первые шаги на покерном форуме » Представьтесь участникам нашего форума » JustKid come back :))
JustKid come back :))
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:49JustKid
Всем привет! Меня зовут Настя, мне 20 лет. Живу в славном городе Севастополе. Ну да вы сами все знаете. Нет? Тогда добро пожаловать в мой блог "Оффлайн и онлайн покер. Играю во все, что играется".

Покером увлекаюсь давно, с 15 лет. Играю полным стеком, дошла до нл100, где попала в зону комфорта Помимо азартных игр активно занимаюсь спортом (пилон, балетная хореография, тренажерный зал), работаю над нашими с Kos'ом сайтами, воспитываю маленького сына. В общем, скучать некогда, это точно :)

Мечтаю о том времени, когда в покер можно будет катать в свое удовольствие, например, оффлайн в процессе путешествий... ;)

Несколько фоток, как говорится, "для визуализации"(с) )))





Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:40pokoff
Локи блин почему перестала писать на оффе? Неужели стадо недоумков затролили тебя? Или мертвый сайт интереснее :(
Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:33JustKid
Quote (pokoff)
Локи блин почему перестала писать на оффе? Неужели стадо недоумков затролили тебя? Или мертвый сайт интереснее


Я являюсь одним из администраторов этого сайта. Для стороннего ресурса контент можно производить по двум причинам:

а) деньги;
б) удовольствие.

Удовольствие блоггинг на поффе мне приносить перестал. Также очевидно, что имидж у меня там плохой, соответственно, особых призов во ПСОБе мне получить не удастся, даже если я буду писать материалы экстра-класса.

Поэтому я лучше направлю усилия на реабилитацию "мертвого" ПокерСкилла.
Дата: Среда, 01.08.2012, 09:27CRYWOLF
Quote (JustKid)
Поэтому я лучше направлю усилия на реабилитацию "мертвого" ПокерСкилла.

=)молодец ,давай удачи вам,раньше прикольно было даже когда маленькое комьюнити было ;)
Дата: Среда, 01.08.2012, 17:29JustKid
Quote (CRYWOLF)
=)молодец ,давай удачи вам,раньше прикольно было даже когда маленькое комьюнити было