Приветствую всех форумчан!Играю в покер всего 2 месяца(как и дружу с компьютером).Недавно занес с ФТП 300$ в турнире FTOPS с байином 5.50 ,хотя и этот билетик за 5.50 выиграл в предварительном фриролле.Суть моего вопроса такова:-у меня есть на ФТП еще один аккаунт,который я создал как только скачал программу,на котором я играл десяток раз и то на виртуальные фишки,но мне захотелось поменять никнейм и я создал второй (и на нем стал играть также на виртуальные фишки и во фрироллы) - на котором сейчас и болтаются 300$ и на котором по сей момент и играю.Вопрос 1.дадут ли мне вывести часть денег или придерутся из-за второго акка.Вопрос 2.Не удалят ли оба аккаунта, раз я такой тупой и делал 2 акка с одного компа?Вобщем посоветуйте, как мне быть? P.S.Бонусов еще от кого либо я не получал и депозитов на FTP еще не делал.
wasko22, на всякий случай спишитесь с сапортом и объясните ситуацию. Перед кэшаутом депозит все равно придется делать.
адрес проживания в обоих акках один и тот же указывал?.......если да........то пока не сделал деп.......его можно изменить........
на основной же акк делай деп........и все нормально должно быть.
Quote (Voran)
адрес проживания в обоих акках один и тот же указывал?.......если да........то пока не сделал деп.......его можно изменить........
на основной же акк делай деп........и все нормально должно быть.
адреса и никаких личных данных я на первом аккаунте(только почтовый ящик на майле) я вообще не указывал,говорю поиграл там чуть и решил поменять никнейм,при этом указал уже ящик на яндексе.,и что интересно все регитрации,победы во фрироллах и снг по второму акку приходят на яндекс - все нормально,но на майл тоже до сих пор шлют приглашения,бонусы на первый депозит и т.д. Так как же мне поступить?
wasko22,
Так как же мне поступить?
по моему тебе просто нужно стереть из памяти один из аккаунтов.......и начать пользоваться другим........лучше всего сделать депозит.
Quote (Voran)
просто нужно стереть из памяти один из аккаунтов.