• Страница 1 из 1
  • 1
Покер форум » Первые шаги на покерном форуме » Любые вопросы от новичков » Два аккаунта,что делать? (Два аккаунта,что делать?)
Два аккаунта,что делать?
Дата: Среда, 24.02.2010, 13:21wasko22
Приветствую всех форумчан!Играю в покер всего 2 месяца(как и дружу с компьютером).Недавно занес с ФТП 300$ в турнире FTOPS с байином 5.50 ,хотя и этот билетик за 5.50 выиграл в предварительном фриролле.Суть моего вопроса такова:-у меня есть на ФТП еще один аккаунт,который я создал как только скачал программу,на котором я играл десяток раз и то на виртуальные фишки,но мне захотелось поменять никнейм и я создал второй (и на нем стал играть также на виртуальные фишки и во фрироллы) - на котором сейчас и болтаются 300$ и на котором по сей момент и играю.Вопрос 1.дадут ли мне вывести часть денег или придерутся из-за второго акка.Вопрос 2.Не удалят ли оба аккаунта, раз я такой тупой и делал 2 акка с одного компа?Вобщем посоветуйте, как мне быть? P.S.Бонусов еще от кого либо я не получал и депозитов на FTP еще не делал.
Дата: Среда, 24.02.2010, 13:46JustKid
wasko22, на всякий случай спишитесь с сапортом и объясните ситуацию. Перед кэшаутом депозит все равно придется делать.
Дата: Среда, 24.02.2010, 13:57Voran
адрес проживания в обоих акках один и тот же указывал?.......если да........то пока не сделал деп.......его можно изменить........

на основной же акк делай деп........и все нормально должно быть.

Дата: Среда, 24.02.2010, 15:37wasko22
Quote (Voran)
адрес проживания в обоих акках один и тот же указывал?.......если да........то пока не сделал деп.......его можно изменить........

на основной же акк делай деп........и все нормально должно быть.