Страница 1 из 11
Покер форум » Первые шаги на покерном форуме » Любые вопросы от новичков » Помогите разрешить спорную ситуацию
Помогите разрешить спорную ситуацию
Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:54batton80
на столе флеш 10 9 8 6 2 пики 1 игрок: туз дама черви 2 игрок: валет червей 3 пик кто выиграл?
Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:11Pragmatix
Победил игрок 2, так как его флеш комбинация старше (последовательно сравниваются все пять карт - от старшей до младшей)
10s 9s 8s 6s 3s > 10s 9s 8s 6s 2s
Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:57Dogma
На столе 6 пик , 7 червы , 5 бубей , 8 пик, 9 крестей

у одного игрока туз и 5 червей, у другово 7 и 3 бубна

банк делится пополам же? или всё таки нет ?
Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:09Avardius
Рекомендую использовать бесплатную программку PokerStove при дальнейших возникающих подобных вопросах.
Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:51dima84p
Банк делиться у обоих стрит до девятки .здесь кикер не учитывается
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:33StifLeR
Подскажите, есть такое правило: на ривере 1й игрок вместо двух карт показывает только одну карту, после этого 2й игрок открывает обе карты. в итоге комбинация у 2го игрока выше, но если бы 1й игрок показал обе карты то у него комбинация была бы выше. может ли игрок №1 показать вторую карту после того как игрок №2 уже вскрыл карты полностью?
Дата: Вторник, 10.04.2012, 09:12zonaru
Народ помогите доказать что игрок [1] выиграл!!! Ситуация такая, на столе 2,Т,J,7,K масть не важна в данной ситуации. На руках у [1]го игрока К,8. у [2]го К,6. Кто в данной ситуации забирает банк??? И почему??? За ранее спасибо!!!
Дата: Вторник, 10.04.2012, 10:04CRYWOLF
выигрывает к8,8 кикер старше 6

Сообщение отредактировал CRYWOLF - Вторник, 10.04.2012, 10:04
Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:19cerjy
Помогите разрешить ситуацию: В турнире по техасскому холдему no limit игрок на большом блайнде поставил оллл инн равный малому блайнду. Все игроки сыграли пас. Имеет ли слово игрок на малом блайнде.? Может ли он сыграть пас? (малый блайнд равен олл инну игрока на большом блайнде)
Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:18cerjy
Quote (StifLeR)
ших

В таком случае игра ведется по одной карте. Две карты играют лишь в том случае, если вторая не открылась случайно.
Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:19cerjy
Quote (StifLeR)
Подскажите, есть такое правило: на ривере 1й игрок вместо двух карт показывает только одну карту, после этого 2й игрок открывает обе карты. в итоге комбинация у 2го игрока выше, но если бы 1й игрок показал обе карты то у него комбинация была бы выше. может ли игрок №1 показать вторую карту после того как игрок №2 уже вскрыл карты полностью?
Покер форум » Первые шаги на покерном форуме » Любые вопросы от новичков » Помогите разрешить спорную ситуацию
Страница 1 из 11
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz