• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Bubble-Boy Blog (блог, как он есть. Не только покер, но и мысли, жизнь и проч)
Bubble-Boy Blog
Дата: Среда, 03.06.2009, 18:21Welty
Начну с того, что свой предыдущий блог я закрыл, так как сам потерял к нему интерес и многое, что происходило на форуме, в жизни и на работе, не давало нормально наполнять блог и играть в покер.

Еще раз представлюсь: зовут меня Евгений, мне 26 лет, живу и работаю в городе Волгодонск и в городе Ростов-на-Дону :) . Женат, есть ребенок, полуторо-годовалая доченька - Катя. Есть работа - свои бизнес, есть друзья - с ними я пью :D , есть голова - я в неё не только ем. ;) В покер играю 2 года, наверное %). В он-лайн пришел из офф-лайн покера. В последнее время практически не играю из-за объективных причин личного характера. Но вот пришло долгожданное лето и на горизонте покерной карьеры заблестел луч надежды. В покере я больше специализируюсь на коротких СнГ лимиты от 1 до 25 $, кеш от 0,1-0,2 и 0,25-0,5 в основном НЛТХ, иногда гоняю Хай-Лоу Омаху и Бадуги. Со всех аккаунтов в апреле месяце были выведены все средства, что составило 3800 в американских эскудо, так сказать приятный сюрприз. :) И вот с апреля, я почти не садился за покерный стол, не считая дружеских офф-лайн сабантуев за ящиком пива по выходным.

Сегодня я сделал две вещи:

1. Открыл свой блог на Покер Скилл
2. Сделал депозит 30 евро на Poker Heaven, сеть Boss Media

К завтрашнему днём обещаю определиться с целями, задачами и методикой :)

Буду востанавливать форму, набираться опыта, слушать критику и делиться тем, что умею с вами, а также писать интересное, что со мной происходит в жизни, может кому пригодится :)

Дата: Четверг, 09.07.2009, 02:22River_Help_me_plzzz
Quote (Welty)
Люди, я сейчас в больнице, ещё месяц лежать...флегмона у меня, так что активности не будет

Крепись ! : (
Quote (Welty)
3. Повысить скилл игры в финалке