Bubble-Boy Blog
|
|
Дата: Среда, 03.06.2009, 18:21 | Welty |
Начну с того, что свой предыдущий блог я закрыл, так как сам потерял к нему интерес и многое, что происходило на форуме, в жизни и на работе, не давало нормально наполнять блог и играть в покер. Еще раз представлюсь: зовут меня Евгений, мне 26 лет, живу и работаю в городе Волгодонск и в городе Ростов-на-Дону . Женат, есть ребенок, полуторо-годовалая доченька - Катя. Есть работа - свои бизнес, есть друзья - с ними я пью , есть голова - я в неё не только ем. В покер играю 2 года, наверное %). В он-лайн пришел из офф-лайн покера. В последнее время практически не играю из-за объективных причин личного характера. Но вот пришло долгожданное лето и на горизонте покерной карьеры заблестел луч надежды. В покере я больше специализируюсь на коротких СнГ лимиты от 1 до 25 $, кеш от 0,1-0,2 и 0,25-0,5 в основном НЛТХ, иногда гоняю Хай-Лоу Омаху и Бадуги. Со всех аккаунтов в апреле месяце были выведены все средства, что составило 3800 в американских эскудо, так сказать приятный сюрприз. И вот с апреля, я почти не садился за покерный стол, не считая дружеских офф-лайн сабантуев за ящиком пива по выходным. Сегодня я сделал две вещи: 1. Открыл свой блог на Покер Скилл 2. Сделал депозит 30 евро на Poker Heaven, сеть Boss Media К завтрашнему днём обещаю определиться с целями, задачами и методикой Буду востанавливать форму, набираться опыта, слушать критику и делиться тем, что умею с вами, а также писать интересное, что со мной происходит в жизни, может кому пригодится
|
|
|
Дата: Среда, 03.06.2009, 18:40 | MEGADANTE |
удачи тебе а почему депозит на Poker Heaven? почему не сделаешь депозит в покеррум побольше да поизвестней
|
|
|
Дата: Среда, 03.06.2009, 18:58 | Walkingdead |
Welty, удачи. А в бадуги ты учился только на накатывании дистанции или почтитать что есть?
|
|
|
Дата: Среда, 03.06.2009, 19:08 | Hanselem |
Welty, до встречи в Босс медиа! ираю там сейчас короткие столы за 2 $
|
|
|