• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Дневник психованной рыбы (Все заводят дневники-я тоже хочу)
Дневник психованной рыбы
Дата: Суббота, 27.06.2009, 18:15snpoker555
давайте посмотрим правде в глаза. я рыба. потому что я не умею управлять своими эмоциями-из-за чего творю глупости. причем понимаю что делаю глупость, но делаю назло. самому себе наверно. я очень хочу научиться управлять своими эмоциями. нет опыта игры в покер в реальной жизни. я думаю в реале играть гораздо большего опыта почерпнешь именно с точки зрения эмоций. так как ты под пристальным присмотром своих аппонентов. играл только в 1000, храп, буру, очко и прочие азартные игры. играл успешно. но с покером аналогию не вижу конечно, просто поведение за реальным столом безусловно играет большую роль на исход партии. ну вот так как то, такой я трудный
Дата: Суббота, 27.06.2009, 20:40lexakrot
на ултимате и абсолюте когда играть будешь снг у тебя бонус не будет отыгриватся ,только кеш и когда на один из них поступит бонус на второй дадут только тогда когда наиграешь 100 рейков в кэш
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:26snpoker555
ничего себе заявочки. а деньги то хоть идут? :)
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 08:30snpoker555
а если например выйграл во фрироле очки они идут в зачет отыгрывания бонуса? например турнир 5К POINTS Freerol я про абсолют или ультиматбет, что сдается мне одно и тоже
Дата: Суббота, 18.07.2009, 09:46snpoker555