• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Блог фрирольщика или как с пользой провести вечер в выходно (...)
Блог фрирольщика или как с пользой провести вечер в выходно
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:14Jet_Jacks
Драсьте. Меня зовут Николай. Мне 19 лет, сам из города Ярцево/Смоленск. Студент, учусь на Эколога в СмолГУ. Увлекаюсь гитарой, футболом. В покер играю около 6 месяцев. Я играю на леон покер фироллы, честь призовых снимаю на вм часть пускаю в игру. В данный момент решил склепать себе бр и начать карьеру в доны. Сейчас стоит на вывод 21$ взятые за 2 место в фриролле покерчесс в этот вторник. Вообще буду так же по возможности пробывать мтт. Ну собна наверное всё...
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:17Renokpss
Ну давай Колян! С почином и удачи)) но как я сегодн понял доны на леоне это жопь! мож это просто оклиматизация после старзов...но я на 5 баков уже откатился) как то тут очень динамично все.

Сообщение отредактировал Renokpss - Пятница, 16.10.2009, 22:18
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:29Jet_Jacks
Жек, спасиб=) ну ты эта давай там поднимайся=)
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:35Renokpss
хых) уже поднялся) теперь в плюсе))
блин леон это ппц))))
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:42Triple_6
Колян, удачи в покере. Начинать всегда трудно. Играй фрироллы по настроению, а к турнирам за бабки подходи серьезно, выработай свой стиль и двигайся в правильном направлении. Пиши в чем ты не уверен, вместе разберемся, посоветуем.
Дата: Суббота, 17.10.2009, 08:57Jet_Jacks
Нирасовалась проблема - выплата на вм с покерчесс висит в обработке уже 2е суток. У меня никогда дольше суток деньги не шли. вариант написать в саппорт отметается, тк не помню какое мыло указано при регистрации. До того как снимать эти деньги я уже делал деп на ту учетку, и снимал денежку, кто может что подсказать
Дата: Суббота, 17.10.2009, 09:14Ammons
трое суток - это стандартно

банки ваще - в рабочую неделю срок

Дата: Суббота, 17.10.2009, 16:05Jet_Jacks