• Страница 1 из 1
  • 1
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Пишу, зачем пишу не знаю (заметки новичка)
Пишу, зачем пишу не знаю
Дата: Вторник, 20.10.2009, 02:14voltest
Всем привет вот я тоже решил писать сюда, зачем? думаю потому, что я новичек, очень многого еще не понимаю...
мне 20 лет, я студент Гуапа учус на программиста 3й курс =)

с покером я связался с год назад взял бездеп на покерстратеджи(слил откудато викторину) и удачно слил за пару дней банкрол на патипокере=))) после этого решил не играть в покер=)
но тут стало скучно, решил сесть заного сначала перечитал вес покерстратеджи, взял бездеп на ультиму и понеслась=) Бездеп получил только позавчера. Начитавшись Мошмана в 1й день играл толко в СНГ и хэндс ап, если в Хэндсапе у меня все было еще куда не шло 50 на 50% то в СНГ из 15 сгранных СНГ на 9 человек выйграл я 2 еще было 2 2ых места и все осталное слил... -10$ к бездепу(банкрол 40$)
На 2ой день решил попробовать себя в кэше на самых маленьких лимитах (0.01\0.02), решил играть по ССС начитавшись стратегии распечатав руки стартовые,выкурив сигарету иду за 1й кэш стол, тут незадача на кэш столе минимум 40 байнов. Ушел читать теорию болших стэков но понял что это не для меня, реши все таки поиграть на кэш, я понимаю что тактика ссс с 40 баинами это издевательство просто(если можно назвать вообще мою игру по стратегии ССС помоему все что я взял с ССС это только игра на префлопе) но на СНГ я возвращаться не хотел поиграл вечерок, набрал чтото около 20 поинтов, +3$ и ушел спать
3й десь собственно сегодня играл на этих же лимитах(пока не хочу повышат лимит хоть и банкролл позволяет), но только уже за 4-6 столами, день выдался продуктивный поднял 5$ и 20 поинтов.(банкрол 48$)

В целом сам ультимабэт мне не нравиться по сравнению с теми же стразами и пати ну и фултилт мне болше нравиться тоже хо бездеп.