• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » На пути к 10000$ на PokerStars (Марафон)
На пути к 10000$ на PokerStars
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:14Pokersok
Всем привет! Меня зовут Виталик, мне 19 лет, я студент. Играю на PokerStars на NL 10 FR и хочу до 20 июля 2010 заработать 10000$
Эта дата символическая для меня, именно в этот день я познакомился с онлайн покером, а точнее с PokerStrategy, только несколько лет назад, и сейчас я решил взять себя в руки и начать играть серьезно. Вывел 320$ частями, сейчас банкрол 280$. Буду пользоваться программой Elephant и перейду на следующий лимит при 25 стэках. Пожелайте мне удачи!!!
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:21KVAKA
удачи в твоем марафоне ;)
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:23egorov
Quote (Pokersok)
и хочу до 20 июля 2010 заработать 10000$

удачи :)
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:01Gloom
машина времени в джакузи :)
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:47Pokersok