• Страница 1 из 1
  • 1
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Из грязи в князи (Дневник "горе" игрока в покер =))
Из грязи в князи
Дата: Среда, 26.10.2011, 05:28tit-rod
Итак, всем привет!)
Для начала наверно представлюсь. Зовут меня Родион, на данный момент являюсь студентом 3го курса экономического факультета, живу в Москве, увлекаюсь, как и все нормальные молодые люди, футболом, машинами, девушками....и с недавних пор покером. А если быть точнее, то серьезное внимание сему занятию начал уделять с апреля текущего года. До этого никогда на деньги не играл, знал только правила, но не более. Но вот решил попробовать.... и засосало) Я, откровенно говоря, человек достаточно азартный, поэтому ничего удивительного в произошедшем нет :) Естественно сначала играл как попало, разыгрывал те карты, которые нравились, ставки делал тоже по душевному порыву. Понял, что если хочу быть адекватным игроком, то надо что-нибудь почитать. Почитал Харрингтона, статьи на pokerstrategy - вроде как разобрался с базовыми принципами. Играл только турниры, то МТТ, то СНГ, то все вместе. Кэш сразу отверг т.к. решил, что это не для меня. Но каких то успехов в турнирах у меня не было, часто играл не по банкроллу, как следствие уходил всё дальше и дальше в минус. Деньги конечно не самые великие, но сам факт того, что я постоянно в минусе меня нервировал. Наткнулся на книгу Мошмана про снг - прочитал, решил буду играть только снг. Примерно 2 месяца катал только их, но опять же без результата и какого-то продвижения вперед. И вот несколько недель назад решил таки поиграть кэш. Подумал раз не идет в одном, так может пойдет в другом :)