От самых азов к вершинам и назад
|
|
Дата: Суббота, 04.04.2009, 17:21 | DevilAgent |
Привет,блоггеры!!! Меня звать Алексей.Играю в покер всего 7 месяцев.Играю только СНГ турниры. Иногда бывает вспоминаю картину перед глазами:12 часов ночи,канал 7ТВ, идет трансляция какого-то чемпионата по Техасскому Холдему,я смотрю,не понимая ничего,ни правил ,ни какой это вид покера,пустота,но все равно изо дня в день смотрел,какая-то невидимая сила тянула меня к просмотру,интересно.И как-то раз глянул фильм "ИГРОКИ",вот тут все и началось...... Начало моей покерной карьеры было ужасным(я думаю не у одного меня ),спустив весь первый депозит в кэш игре на ПариМатч,я закинул на счет снова деньги,и опять катастрофа,всего 3$ на счету.Что делать?А выход нашелся,я всегда был человеком играющим не по банкроллу,и в тот день как раз все и началось,никогда не забуду:первый день отпуска,я регистрируюсь в турнире МТТ с баином 1$,участников было 657,после изнурительных 5 часов игры заняв 6е место и заработав деньги,я начал подниматься по лимитам.... Играя в покер,я не прекращал прогрессировать ни на минуту,читая соответствующие книги,перечитывая их заново,просматривая всевозможное видео,результаты не заставили себя ждать,я стал стабильным плюсовым игроком,с высокими показателями РОИ.Продолжал я удивляться самому себе и на других сайтах,на которых сделал депозит всего по 10$(FullTilt,PokerStars) и за небольшие сроки подняв свои банкроллы... У меня не было больших побед на крупных турнирах.Мне всегда чего-то не хватало,самую малость. Все шло гладко,но создавшееся материальное положение в семье вынудило меня снять почти все деньги со своего счета,затянувшееся невезение на PokerStars привело к потере половины банкролла.И после всего этого я понимаю-я вернулся назад,к тому с чего начинал,назад к началу долгого пути.Как же тяжело это осознавать.... ....я каждый день стараюсь перебороть эти негативные мысли,которые мне мешают сосредоточиться на игре,и сразу наметился результат,но этот результат ровны