• Страница 1 из 1
  • 1
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Мысли вслух
Мысли вслух
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:16Avtoritet
Всем привет!
Я Михаил, мне 25 лет и я второй год играю в покер. На этом представление заканчивается, а начинается спектакль одного актера.Немного о покере: Играл во все разновидности. Кривая покера привела к Pot Limit Omaha Hi. На этом решил остановиться. Играю около 3-4 месяцев, успехи разные, как и покер румы. О дисциплине: никакой дисциплины на протяжение всего покерного пути ( всегда надо быть честным, хотя бы к себе), собственно это то что я хочу отредактировать ( все мысли будут ниже). Ну все, мысли кончились :D
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:20Rafael1987
Давай пиши, PLO тоже часто играю, так что полезные мысли приветствуются :)
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:22JaJaBinks
давай будем следить )) gl
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 22:12Avtoritet