Мысли вслух - Покер форум

Понедельник, 21.05.2012, 21:00
[ Лента форума · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

Страница 1 из 11
Покер форум » Все о покере на портале PokerSkill.Ru » Покерные дневники » Мысли вслух
Мысли вслух
AvtoritetДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:16 | Сообщение # 1
VIP-1
Пользователь
Статус: Offline
Всем привет!
Я Михаил, мне 25 лет и я второй год играю в покер. На этом представление заканчивается, а начинается спектакль одного актера.Немного о покере: Играл во все разновидности. Кривая покера привела к Pot Limit Omaha Hi. На этом решил остановиться. Играю около 3-4 месяцев, успехи разные, как и покер румы. О дисциплине: никакой дисциплины на протяжение всего покерного пути ( всегда надо быть честным, хотя бы к себе), собственно это то что я хочу отредактировать ( все мысли будут ниже). Ну все, мысли кончились :D

Rafael1987Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:20 | Сообщение # 2
VIP-3
Изгнанные
Давай пиши, PLO тоже часто играю, так что полезные мысли приветствуются :)

JaJaBinksДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:22 | Сообщение # 3
VIP-3
Ветеран
давай будем следить )) gl

AvtoritetДата: Понедельник, 27.04.2009, 22:12 | Сообщение # 4
VIP-1
Пользователь