• Страница 1 из 1
Покер форум » Обо всем, кроме покера » Архив » Пришло непонятное письмо. (Подскажите что делать.)
Пришло непонятное письмо.
Дата: Пятница, 20.11.2009, 09:56Lobster
Thank you for completing Steps 1, 2, and 3 with Freepokercashbankroll.com.

Unfortunately we have encountered a problem in confirming your player information you sent us to receive the free $100 bankroll from Full Tilt Poker.

We need you to scan and email us a LEGIBLE copy of your photo-ID and a utility bill with the address you provided when you signed up with BOTH freepokercashbankroll.com and Full Tilt Poker.

Please send the above information to the email address below as attached files so we may finish processing your application.

Sincerely,

Team freepokercashbankroll.com
http://www.freepokercashbankroll.com
email: id@freepokercashbankroll.com

CONFIDENTIALITY NOTICE: This message is intended only for the use of the individual or entity to which it is addressed and may contain information that is privileged, confidential or exempt from disclosure under applicable law. If the reader of this message is not the intended recipient or the employee or agent responsible for delivering the message to the intended recipient, you are hereby notified that you are strictly prohibited from printing, storing, disseminating, distributing or copying this communication. If you have received this communication in error, please notify us immediately by replying to the message and deleting it from your computer.
Please do not reply to this email as it is not monitored. All communication is done through our ticket system so as to ensure we can answer your questions and not have to worry about email problems and spam filters.

Дата: Пятница, 20.11.2009, 09:58Lobster
Это я так понимаю нужно что-то им отослать из документов. Скан паспорта у меня есть, но я не знаю как по английски написать им письмо и на какой адрес. Напишите мне пожалуйста текст. Возможно не только мне пригодиться эта информация.
Спасибо.
Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:11mgeli
ti napisi po ruski u nix est ruskii suport
Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:40Lobster
В Фуллтильте есть русский суппорт, а вот в freepokercashbankroll- непонимают они по русски :(
Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:07Nightmare
Пиши по русски - переведи онлайн переводчиком на анг и отошли. Поймут
Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:12mgeli
slushai drug, tebe nikto ne prosit etom pisme jto ti htota pisal, sprosiat kopiu pasporta i kopiu plateza za komunalnuiu uslugu, eto ohen prosto, sdelai skan zagranpasporta,(paslednuiu stranicu i fotografiu) i platez-eto mozno iz banka gde i tebia shot , pust dadut tebe vipisku iz bankovskova shota tranzakciami, esli daze tam ne budet tvoi familia i adres po angliski ti tolko skazi pastavit pehat a familiu i adres ia sdelaiu tebe histo i bez problem tak hto oni ne dagadaiutsa))) ia eto bezdep 4 raz bral)))))
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 11:04Earlo
а если скан сделать немогу .... фото прав непрокатит?
Дата: Среда, 09.12.2009, 17:13Tom
В Google.ru есть переводчик просто набираеш на русском и перевод получиш на англияский или на оборот,есть и другие языки!
Дата: Среда, 09.12.2009, 18:48JustKid
Earlo, должны принять, т.к. это тоже документ, удостоверяющий личность.
Дата: Среда, 09.12.2009, 19:33Nightmare
Quote (Earlo)
а если скан сделать немогу .... фото прав непрокатит?

Должны принять. У меня к примеру Юпокеркеш права без проблем приняли и ничего больше не требовали.
Покер форум » Обо всем, кроме покера » Архив » Пришло непонятное письмо. (Подскажите что делать.)
  • Страница 1 из 1
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz