Покер форум » Бесплатный покер » BankrollMob » Любые вопросы
Любые вопросы
Дата: Пятница, 26.12.2008, 15:51himik
Мне так ничего и не пришло...
Суппорт в bankrollmob ничего не ответил.
Дата: Пятница, 26.12.2008, 19:13Nikita
IkarusJ4W, скорее всего, проблема именно в ip.
Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:52mazahist7
Bonus ne pri6ol..po4emu ???
nik : mazahist7

Добавлено (27.12.2008, 17:52)
---------------------------------------------
Dear mazahist7

We have received your email. One of the staff members will review it and reply as soon as possible. Listed below are details of your inquiry. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times.

Ticket ID: BFE-......
Subject: BONUS

Our Customer Support representatives are available 24 hours a day, 7 days a week to assist you.

ActionPoker Support

Thank you for being a loyal member of our poker room and good luck at the tables!

ActionPoker Team

4to eto takoje?

Дата: Суббота, 27.12.2008, 19:00Kos
Quote (mazahist7)
Dear mazahist7

We have received your email. One of the staff members will review it and reply as soon as possible. Listed below are details of your inquiry. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times.

Ticket ID: BFE-......
Subject: BONUS

Our Customer Support representatives are available 24 hours a day, 7 days a week to assist you.

ActionPoker Support

Thank you for being a loyal member of our poker room and good luck at the tables!

ActionPoker Team

Это коротко переводится как "Ждите ответа":D Это письмо - автоответчик.

Дата: Понедельник, 12.01.2009, 02:02Delph
сколько по времени нужно ждать,если не отсылал паспорт?Прислали письмо:настоятельно просят его выслать)))Все остальное прошел.Жду долго.Выслать нет возможности.

Добавлено (12.01.2009, 02:02)
---------------------------------------------
Что это означает?!Все делал по скрину,звонок был,фотку послал,правда,не с паспорта,а простую.Они,типа,меня обломали,да?
Your account at BankrollMob.com, allowing you to request free no deposit bonuses, has been rejected.

Reason for rejection: null

Our investigation team rejected your account - this decision is final.

If you uploaded any ID along with your account, this has been removed from our database.

Please note, this simply means that you will not be able to apply for our no deposit poker bonuses. You should still be able to avail our poker deposit bonuses, casino no deposit and bingo bonuses

Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:21maratshar
мне не дали бонус, типа их служба отклонила...в письме написано что, я могу воспользоваться другими предложениями. а на акшн с того акка зайти не могу. во прикол.
Дата: Четверг, 15.01.2009, 02:28Nikita
maratshar, бывает. Есть также предложение от PKR.
Delph, если нет возможности, то ничего и не получится.
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:23rsuvrv
Nikita, А мне кто-нибудь , когда-нибудь ответит ????
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:37uan
Если у меня симка не на меня,они проверяют оп телефону как нибудь,или главное,что бы я цифры вписал?
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:23Stepan
uan,
Естественно проверять на кого зарегистрирована симка они не станут, главное впиши цифры.
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:33Nikita
rsuvrv, "забить", получайте другие бонусы. Видимо кто-то регистрировался с вашего ip адреса - на ActionPoker этого не любят.
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 15:24uan
2Stepan спасиб,теперь вот такая у меня проблема,после 19 шага:
Not approved for this offer!
Sorry, you are currently not approved for this no deposit offer!

The provider you seleted, requires a higher level of verificaiton, than your Mob Account currently has, before they will issue no deposit bonuses.

In order to be able to request the selected bonus, your Mob Account must be both ID verified and phone verified.

Your account is currently only phone verified. Being both ID and phone verified gives the highest possible verification.

To proceed and upload ID so you may apply for the selected no deposit bonus, CLICK HERE.

Что это такое?

Сообщение отредактировал uan - Понедельник, 19.01.2009, 15:25
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:18Stepan
uan,
Вы отправляли скан паспорта(шаг 8)?


Сообщение отредактировал Stepan - Понедельник, 19.01.2009, 16:19
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:20uan
2Stepan нет,я выбрал вариант без скана паспорта.
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:43Seth23
Здравствуйте! Сегодня попытался получить сие чудо (бонус). Но мой акк не утвердили, хотя я им посылал паспорт, в общем делал усе по инструкции, поможите кто, чем может! Ник: Zelenpup23.

З.Ы. На мыло они мне прислали письмо мол я им не прислал паспорт или прислал но в говняном качестве. Хотя я присылал и внормальном качестве, НО там в конце еще такое предложение типа: "...мы принимаем только международные ID и не принимаем их на китайском, русском и т.д. языках...". А у мну заграна нету. Короч помогайте.
________________________________________________________________________

Усё, проблему решил посредством отправления прав (водительских), успешно зарегился, жду бонус!

Сообщение отредактировал Seth23 - Понедельник, 19.01.2009, 19:31
Покер форум » Бесплатный покер » BankrollMob » Любые вопросы
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz