Любые вопросы
|
|
Дата: Пятница, 26.12.2008, 15:51 | himik |
Мне так ничего и не пришло... Суппорт в bankrollmob ничего не ответил.
|
|
|
Дата: Пятница, 26.12.2008, 19:13 | Nikita |
IkarusJ4W, скорее всего, проблема именно в ip.
|
|
|
Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:52 | mazahist7 |
Bonus ne pri6ol..po4emu ??? nik : mazahist7Добавлено (27.12.2008, 17:52) --------------------------------------------- Dear mazahist7 We have received your email. One of the staff members will review it and reply as soon as possible. Listed below are details of your inquiry. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times. Ticket ID: BFE-...... Subject: BONUS Our Customer Support representatives are available 24 hours a day, 7 days a week to assist you. ActionPoker Support Thank you for being a loyal member of our poker room and good luck at the tables! ActionPoker Team 4to eto takoje?
|
|
|
Дата: Суббота, 27.12.2008, 19:00 | Kos |
Quote (mazahist7) Dear mazahist7 We have received your email. One of the staff members will review it and reply as soon as possible. Listed below are details of your inquiry. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times. Ticket ID: BFE-...... Subject: BONUS Our Customer Support representatives are available 24 hours a day, 7 days a week to assist you. ActionPoker Support Thank you for being a loyal member of our poker room and good luck at the tables! ActionPoker Team Это коротко переводится как "Ждите ответа":D Это письмо - автоответчик.
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 02:02 | Delph |
сколько по времени нужно ждать,если не отсылал паспорт?Прислали письмо:настоятельно просят его выслать)))Все остальное прошел.Жду долго.Выслать нет возможности. Добавлено (12.01.2009, 02:02) --------------------------------------------- Что это означает?!Все делал по скрину,звонок был,фотку послал,правда,не с паспорта,а простую.Они,типа,меня обломали,да? Your account at BankrollMob.com, allowing you to request free no deposit bonuses, has been rejected. Reason for rejection: null Our investigation team rejected your account - this decision is final. If you uploaded any ID along with your account, this has been removed from our database. Please note, this simply means that you will not be able to apply for our no deposit poker bonuses. You should still be able to avail our poker deposit bonuses, casino no deposit and bingo bonuses
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:21 | maratshar |
мне не дали бонус, типа их служба отклонила...в письме написано что, я могу воспользоваться другими предложениями. а на акшн с того акка зайти не могу. во прикол.
|
|
|
Дата: Четверг, 15.01.2009, 02:28 | Nikita |
maratshar, бывает. Есть также предложение от PKR. Delph, если нет возможности, то ничего и не получится.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:23 | rsuvrv |
Nikita, А мне кто-нибудь , когда-нибудь ответит ????
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:37 | uan |
Если у меня симка не на меня,они проверяют оп телефону как нибудь,или главное,что бы я цифры вписал?
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:23 | Stepan |
uan, Естественно проверять на кого зарегистрирована симка они не станут, главное впиши цифры.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:33 | Nikita |
rsuvrv, "забить", получайте другие бонусы. Видимо кто-то регистрировался с вашего ip адреса - на ActionPoker этого не любят.
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 15:24 | uan |
2Stepan спасиб,теперь вот такая у меня проблема,после 19 шага: Not approved for this offer! Sorry, you are currently not approved for this no deposit offer! The provider you seleted, requires a higher level of verificaiton, than your Mob Account currently has, before they will issue no deposit bonuses. In order to be able to request the selected bonus, your Mob Account must be both ID verified and phone verified. Your account is currently only phone verified. Being both ID and phone verified gives the highest possible verification. To proceed and upload ID so you may apply for the selected no deposit bonus, CLICK HERE. Что это такое?
Сообщение отредактировал uan - Понедельник, 19.01.2009, 15:25 |
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:18 | Stepan |
uan, Вы отправляли скан паспорта(шаг 8)?
Сообщение отредактировал Stepan - Понедельник, 19.01.2009, 16:19 |
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:20 | uan |
2Stepan нет,я выбрал вариант без скана паспорта.
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:43 | Seth23 |
Здравствуйте! Сегодня попытался получить сие чудо (бонус). Но мой акк не утвердили, хотя я им посылал паспорт, в общем делал усе по инструкции, поможите кто, чем может! Ник: Zelenpup23. З.Ы. На мыло они мне прислали письмо мол я им не прислал паспорт или прислал но в говняном качестве. Хотя я присылал и внормальном качестве, НО там в конце еще такое предложение типа: "...мы принимаем только международные ID и не принимаем их на китайском, русском и т.д. языках...". А у мну заграна нету. Короч помогайте. ________________________________________________________________________ Усё, проблему решил посредством отправления прав (водительских), успешно зарегился, жду бонус!
Сообщение отредактировал Seth23 - Понедельник, 19.01.2009, 19:31 |
|
|