• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Вижу цель, не вижу препятствий (Вижу цель, не вижу препятствий)
Вижу цель, не вижу препятствий
Дата: Среда, 17.06.2009, 14:40Gosuoposum
Всем прива!
Вкратце о себе:
зовут меня Дмитрий, мне 26 лет, женат, в покер играю пол года.
О покере часто слышал от знакомых и читал в иннете, но все как-то руки не доходили сесть и научится в него играть. Потом я увиде по телику репортаж об Иване Демидове, который занял второе место на WSOP и понял, что пора начинать действовать :). Почему, спросите Вы? Маленькая предистория:
1. По образованию я математик(школа)/системный аналитик(универ), поэтому всю жизнь влекло к цифрам, принятию решений основанных на сложных расчетах и т.д..
2. Сам по себе очень азартный человек, поэтому всегда любил принимать участие в различных соревнованиях. Как итог - подсел в универе на КС (неоднократно становился чемпионом Украины). Параллельно играл в Starcraft и Warcraft. Сразу оговорюсь, что при этом я никогда небыл каким-то задротом, который проводил всю свою жизнь в компе. Игры были днем - вместо универа :) Вечер как у всей молодежи - пиво, водка, девки, диско, бильярд и т.д. :)