• Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Помощь в получении бонуса от PokerRoomSchool
Дата: Суббота, 18.10.2008, 14:00Kos
PRS прекратил свое существование.
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:01trixen
Мой ник trixen я зарегистрировался и отправил свою ксерокопию паспорта но мне пришло письмо, что я не могу получить бонус потому что с моего компьютера уже была регистрация. Проблема в том что у меня нету сканера и мне пришлось отправлять ксерокопию с компьютера друга а он уже регистрировался.
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:30Nikita
trixen, вам пришло письмо от PokerRoomSchool?
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 01:07trixen
Пришло письмо в котором было написано (Дорогой Arkadii, Мы проверили ваш счет и заметили, что есть связанный счет вашему, который уже получил премию PokerRoomSchool. Так как премия уже давалась связанному счету, Вы не будете в состоянии принять участие в нашем поощрении.) все из за того, что некоторые действия регистрации были проведены с другого компьютера. Чтоб удостоверить свою личность я отправил паспорт, но это ни на что не повлияло.
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 06:06Redkiy
Приветствую, в зарегистрировался и прошел викторину. После этого зарегистрировал аккаунт на СD покере... его тут же заблокировала служба поддержки с комментарием - мол технические неполадки. Через какое то время создал второй аккаунт с этими же данными. На вопрос о бонусах, саппот заявил что я уже получал бонус от Покеррумскул. Хотя ничего подобного не было.

Username: RedkoD

За ранее благодарен.

Дата: Понедельник, 10.11.2008, 08:44Nikita
trixen, к сожалению, в данной ситуации мы ничего не сможем сделать. Регистрация с компьютера друга - для PokerRoomSchool это неоспоримый признак мошенничества. Зато, вы можете получить ещё 9 бездепозитных бонусов от других наших партнёров smile
Redkiy, пожалуйста подождите, мы уточним информацию
Дата: Вторник, 11.11.2008, 01:11F000
может не потеме, но можно ли сфоткать паспорт ?

Сообщение отредактировал F000 - Вторник, 11.11.2008, 01:12
Дата: Вторник, 11.11.2008, 01:16Nikita
F000, да, только с хорошим качеством, чтобы все было видно.
Дата: Вторник, 11.11.2008, 01:41Hanni66
Мой ник Hanni66 на покерруме, мне звонили всё проверили, но в чате с онлайн суппортом я не понимаю что от меня требуется, или что то у меня не так, вообщем мне пришло письмо:
was considered unsolicited bulk e-mail (UBE).

Our internal reference code for your message is 02882-10/HS916+nvgLPl

The message carried your return address, so it was either a genuine mail
from you, or a sender address was faked and your e-mail address abused
by third party, in which case we apologize for undesired notification.

We do try to minimize backscatter for more prominent cases of UBE and
for infected mail, but for less obvious cases of UBE some balance
between losing genuine mail and sending undesired backscatter is sought,
and there can be some collateral damage on both sides.

Return-Path: <hanni00@mail.ru>
Message-ID: <E1Kzebp-000ICM-00.hanni00-mail-ru@f118.mail.ru>

Delivery of the email was stopped!
Я не понимаю что это значит, но похоже что то не так.....

Дата: Вторник, 11.11.2008, 01:47Kos
Сообщение не имеет отношения к теме. Вы в чат СД покера заходили?
Дата: Вторник, 11.11.2008, 01:55Hanni66
Да заходил, вообще кажется разобрался, нужно было ввести не Dtr10..... а тот ник который на емаиле, верно? Просто я пробовал вводить а он писал не тот пароль или имя, хотя пароль то одинаковый, но вообщем переписал заново пароль, вошел жду ответа, написал в суппорт жду ответа, правда он минут 20 молчит уже
Дата: Вторник, 11.11.2008, 02:02Kos
Quote (Hanni66)
Да заходил, вообще кажется разобрался, нужно было ввести не Dtr10..... а тот ник который на емаиле, верно? Просто я пробовал вводить а он писал не тот пароль или имя, хотя пароль то одинаковый, но вообщем переписал заново пароль, вошел жду ответа, написал в суппорт жду ответа, правда он минут 20 молчит уже

Все верно. Ждите ответа.
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:37Del_Piero_10
Мой ник delpiero2007. Мне так и не позвонили. Я отсылал им письмо, но мне ответиили ждите звонка. Затем я поговорил с Online Support на СD Poker. Там мне сказали, что они связалилсь с ПокерРумСкул и что теперь звонок мне поступит в течение часа. Опять же звонка мне не поступило, но сказали что я был недоступен. Хотя телефон был включен. Как мне поступить?
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:15MJordan
Я хотел уточнить, если у меня уже создан аккаунт на CD Poker, зарегестрировав еще один (с того же компа), на который я не получал бездепозитный бонус, я получу от PokerRoomSchool бонус или нет!?
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:57Del_Piero_10
MJordan, Нет. Не получишь.

Добавлено (17.11.2008, 14:57)
---------------------------------------------
А сейчас повторю свою проблему.

Мой ник delpiero2007. Мне так и не позвонили. Я отсылал им письмо, но мне ответиили ждите звонка. Затем я поговорил с Online Support на СD Poker. Там мне сказали, что они связалилсь с ПокерРумСкул и что теперь звонок мне поступит в течение часа. Опять же звонка мне не поступило, но сказали что я был недоступен. Хотя телефон был включен. Также я в письме им на саппорт отсылал скан, на что мне ответили, что обязательно надо созваниваться. На следующий день я с нова с ними связался и они мне звонили в режиме реального времени. я им дал оба номера своих. Я сам из Беларуси. Мои номера +375295079657 и +375172834444. Они мне ответили что я не снимаю трубку... Хотя у меня телефоны оба молчали. Может я неправильно давал им свой номер? Что мне делать?

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz