Всем привет! Меня зовут Виктор. живу в славном городе Киров ( больше известно старое название- Вятка ). Предприниматель.В покер играю около 2 лет .Не надо искать тайный смысл в названии темы библия - от греческого biblia -сборник разновременных и разнохарактерных сочинений. начинал с FL сейчас играю только SNG и MTT(иногда).Начиналось все как хобби ,интересное времяпровождение и вот решил заняться покером более серьезно и эта одна из причин написания блога.Писать буду неспешно о покере СНГ и обо всем с этим связанным.С самого начала с самых низов - надеюсь это будет полезно и интересно для начинающих игороков SNG ) .Будем расти вместе.Все написанное будет на основе моего личного опыта так что все споры замечания предложения приветствуются .
ak47ru, ура!!!!!! наконец то создал дневник удачи!!!!!!
Искренне желаю удачи!!!!!!! Давно ждал когда откроешь свой блог!!!!!
ak47ru, Успехов! slava1004, 100%