• Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Покер форум » Основной покерный форум » Покерные дневники » Библия СНГ от АК47 (о покере снг и о всем с этим связанным)
Библия СНГ от АК47
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:32ak47ru
Всем привет! Меня зовут Виктор. живу в славном городе Киров ( больше известно старое название- Вятка ). Предприниматель.В покер играю около 2 лет .Не надо искать тайный смысл в названии темы :) библия - от греческого biblia -сборник разновременных и разнохарактерных сочинений. начинал с FL сейчас играю только SNG и MTT(иногда).Начиналось все как хобби ,интересное времяпровождение и вот решил заняться покером более серьезно и эта одна из причин написания блога.Писать буду неспешно о покере СНГ и обо всем с этим связанным.С самого начала с самых низов - надеюсь это будет полезно и интересно для начинающих игороков SNG ) .Будем расти вместе.Все написанное будет на основе моего личного опыта так что все споры замечания предложения приветствуются .

Сообщение отредактировал dinarik - Пятница, 12.08.2011, 19:36
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43xxxFATTUMxxx
ak47ru, ура!!!!!! наконец то создал дневник :) удачи!!!!!! ;)
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:46slava1004
Искренне желаю удачи!!!!!!! Давно ждал когда откроешь свой блог!!!!!
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:53alexkit
ak47ru, Успехов!
slava1004, 100%
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:42ak47ru