• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Женщины в покере
Дата: Четверг, 29.10.2009, 02:24Natali
Всем привет! Меня зовут Наталия, я из Санкт-Петербурга и мне 23 года.
Это- мой первый день с вами:))
(Для администрации- честное слово, прошлась по темам- ничего похоже не увидела, если такая тема всё же есть- so sorry!)

В покер начала играть с 15 лет, но постольку-поскольку.Путала комбинации, не знала про стратегии...Не суть важно.
В онлайне играю уже 8 месяцев- недавно перешла "барьер" и начала играть на деньги.

Играя на одном из покерумов под женским ником и своей аватаркой, часто замечала легкомысленное поведение игроков в свою сторону (в чате это выражалось многочисленными комплиментами и т.д.) (Это не жалоба:)))
Но решившись начать играть на деньги, я решила сменить себе ник (название, при котором было бы трудно сказать, кто играет- Мч или Ж?)
И столкнулась с оскорблением в свой адрес, так как те бескультурные люди были уверены, что играют с Мч.
В принципе я была к тому готова, так как сама неоднократно наблюдала, как многие хамы стараются вывести своего соперника из равновесия.

Но всё это- лирическое отступление:)
Я же очень бы хотела узнать мнение мужчин по поводу женщин в покере. Как вы к ним относитесь? Считаете ли вы их сильными соперниками?

P.S. Собираясь в компании играть в покер (признаюсь откровенно) мне иногда было очень даже на руку, когда некоторые друзья (Мч) думали, что я как девушка играю тайт-пассив (что помогало мне их переставлять или стилинговать до флопа:)

Сообщение отредактировал Natali - Четверг, 29.10.2009, 03:09
Дата: Четверг, 29.10.2009, 02:53JustKid
Девушки на Pokerskill, да и на других покерных порталах - большая редкость. Я рада, что нашего полку прибыло :)

Кстати, классная тема о женском нике. Думаю, ее с успехом применяют не только лица слабого пола в онлайне :D

Quote (Natali)
думали, что я как девушка играю тайт-пассив