Помощь в получении бонуса от PokerRoomSchool
Дата: Суббота, 18.10.2008, 14:00Kos
PRS прекратил свое существование.
Дата: Суббота, 21.03.2009, 00:50safvm
получил я 50 , но не в сдпокере , а в покеррумскуле , блин , письма надо внимательней читать , хотя они мне их два прислали и на сдпокер и на покеррумскул и это второе я как то не заметил :) и здесь у вас я не видел про это ничего , думал только на сдпокер дают
Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:46Stepan
safvm,
Раздел не случайно называется CDPoker и PokerRoomSchool ;)
Дата: Суббота, 21.03.2009, 03:49safvm
Stepan,
ну да , наверно не случайно :) ... а какие условия отыгрывания 50 ? за сто как я понял надо 5000 поинтов набрать , играю снг , а бай ин только 0.10 и за снг дают по 0.4 поинта , это мне надо 12500 сыграть :D


Сообщение отредактировал safvm - Суббота, 21.03.2009, 03:51
Дата: Суббота, 21.03.2009, 07:34safvm
Stepan,
в ответах написано "Ответ: Нет, не можете, нужно наиграть 200 очков на PokerRoomSchool, тогда Вам дадут безпозит на CDPoker." это тоесть у меня и там и там будет ?
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 04:30Stepan
safvm,
Ну да, и там и там бездепозит будет. По-крайней мере на CDPoker будет где развернуться относительно лимитов снгшек ;)
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:12strannik
Уууу-пс, немного перепутал ветки - у меня с "Профессором" проблемы, а что там происходит сейчас прочитал. Вопрос снимается. :)
Дата: Среда, 08.04.2009, 14:16skizb
Приветствую работников Вашего замечательного ресурса!
Мой ник skizb
Прошёл викторину 12 дней назад, но бонус так ине пришёл. Переписывался с саппортом СDPoker(мой ник skizbMZ), они посоветовали обратиться к PRS. Обратился... :(
Пришло письмо в котором было написано (Дорогой Aram, Мы проверили ваш счет и заметили, что есть связанный счет вашему, который уже получил премию PokerRoomSchool. Так как премия уже давалась связанному счету, Вы не будете в состоянии принять участие в нашем поощрении.) :D Понятия не имею с чего они это решили, ведь я не то что бонус не получал, не был даже зарегистрирован на их сайте!
Таким образом Вы моя последняя надежда всё же получить сие поощрение. Надеюсь Вы этому поспособствуете!

Заранее благодарю за потраченное время

Дата: Четверг, 09.04.2009, 03:00Stepan
skizb,
Вероятно с Вашего IP уже получали бонус на PRS. Боюсь, что тут их решение неоспоримо.
Дата: Четверг, 09.04.2009, 10:35skizb
А могу ли я использовать этот профиль на CD для получения другого бонуса? Скажем с leetpokera.
Дата: Четверг, 09.04.2009, 14:48Qute
sdrastvite ia registrirovalsa tam i atpravil skan moeva pasporta no oni otvetili vot eto:

Dear Levani,

We are writing to inform you that your ID has been received by the
PokerRoomSchool security team.

Unfortunately, the document you have sent us is not clear and legible, so we
request that you send us a new, clearer copy of this document, so we can
proceed with approving your account.

Once we have received a clear copy of your ID document and it has been
approved, we will send you a notification e-mail with further instructions on
how to receive your bonuses and start playing.

Should you have any concerns, please do not hesitate to contact us and we will
do our best to assist. We are available 24 Hours a day, 7 days a week.
We look forward to seeing you on our tables. Good luck!

tam gavaritsa chto skan pasporta ploxoi i ne mogut evo prochitat. a skan otlichni , tam vsio xorosho vidno, no tolka na nevo vsio po gruzinski i mojet oni ne prachli evo. chto mne delat? pajaulsta pomogite.

Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:59Stepan
Qute,
Отправьте им какой-либо другой документ, например, загран паспорт или права.
skizb,
Скорее всего в этом нет смысла, так как все равно с этого аккаунта Вы не играли на реальные деньги, проще будет создать новый аккаунт и использовать его для получения другого бонуса. А этот акк для верности попросить в саппорте удалить.
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 14:03Nutw00d
Продублирую тут тоже:
Вот так бывает! Прошел викторину, позванили из PokerSchool уточнили, выслал скан паспорта! Ждал, потом вдруг пришло письмо от CDPoker, мол свяжитесь с нами, позванил, полчаса общался с девушкой, в итоге говорит ждите 10-20 минут, активируем акаунт, после чего перезвоним, дал час, в итоге на почте письмо:
This is Phen from the Support Team. This is regarding the phone call we had
earlier. We've been trying to call you, however, we cannot contact you on your
mobile number.

Please be advised that we appreciate your interest in our poker room.
Unfortunately we are currently not accepting new players from your
jurisdiction.

This is a decision made by our Poker Management, and we will be sure to notify
you should this policy changed in the future.

Please accept our sincerest apologies for any inconvenience caused.

Канец! грустно 8)

Подскажите, стоит ли теперь ждать бонуса от CDPoker или PokerRoomSchool? Просто интересно отказ одного влечет отказ и другого?

Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:59vaaasya
сдал,позвонили,попросили скан,выслал,всё вроде ок,но не могу войти ни в PokerRoomSchool ни в CDPoker:третья снизу картинка на странице(Гид по регистрации на PokerRoomSchool)после ввода your nickname и OK выскакивает снова и снова,как быть?подскажите люди добрые,заранее спасибо,vaaasya
Дата: Вторник, 14.04.2009, 22:46Stepan
vaaasya,
Возможно дело в том, что ты вводишь никнеймы, которые уже существует. Напиши, что-нить типа vaaasya123, вряд ли такой есть. Вообще этот никнейм мало на что влияет, с ним тока за столом сидишь. А при входе в рум используется не он.
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 04:12Sam2683
Здравствуйте! Зарегистрировался на pokerroomschool прошел тест ,отправил копию паспорта , пришло письмо такого содержания.
Dear Alexandr,

Thank you for bringing this matter to our attention.

Our security team already tried to reach you once but, unfortunately, you were
not available.

We advise you to log in to the poker software, contact the Online Support team
by clicking the Online Support tab in the poker lobby. and requesting the call.
In this way they will forward your request to us and you will receive the
verification phone call immediately.

Your understanding and patience are greatly appreciated.

For any further assistance, do not hesitate to contact us.

Best Regards,

Jessica

Я так понял что мне уже звонили, но звонка я не получал. Советуют обратиться в саппорт, обращался они молчат, что мне делать? :(

Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz