Покер форум » Обо всем, кроме покера » Архив » Помощь в получении бонуса от PokerRoomSchool (Оставляйте свой ник, мы поспособствуем получению бонуса!)
Помощь в получении бонуса от PokerRoomSchool
Дата: Суббота, 18.10.2008, 14:00Kos
PRS прекратил свое существование.
Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:06d1mos
Добрый день. Ай нид хелп. После регистрации прошло уже часов 50, я в панике до сих пор ещё небыло звонка. На цдпокер первый раз регаюсь, ник на ПРС d1mos. Зарание спасибо.

Сообщение отредактировал d1mos - Четверг, 15.01.2009, 13:49
Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:27BlackCat23
Здравствуйте!
Я зарегистрировался у них под ником BlackCat23. С моей стороны был пропущен вызов от них, после чего я написал им письмов соответствии с вашим шаблоном о пропущенном вызове. И получил ответ:

Dear Stepan ,

Thank you for bringing this matter to our attention.

Our security team already tried to reach you once but, unfortunately, you were
not available.

Please rest assured that we will inform the PokerRoomSchool security team
accordingly and they will try to get in touch with you again as soon as
possible.

Best Regards,

Eric

Но уже как неделю они со мной не связываются!!!! Помогите, пожалуста, получить бонус.

Мой ник: BlackCat23
e-mail: bazalijskij@gmail.com

Сообщение отредактировал BlackCat23 - Пятница, 16.01.2009, 23:44
Дата: Пятница, 16.01.2009, 14:32PokerIriska
А может вызвать подозрение сдача викторины школы со 100 процентным результатом - 20 из 20-ти?
С момента регистрации в CDpoker прошло 7 дней. Жду бонуса.
Дата: Пятница, 16.01.2009, 15:36Stepan
PokerIriska
Quote
А может вызвать подозрение сдача викторины школы со 100 процентным результатом - 20 из 20-ти?

Нет, никаких подозрений это вызвать не может.
Дата: Пятница, 16.01.2009, 22:52vikil
Здравствуйте! Прошел все стадии регистрации и проверок. Осталось получить бездепозитный бонус в чате online support, но тут возникла проблемма. В CDPoker у меня отсутствует кнопка чата online support. Между кнопками: "игроки"- и "связаться с нами" зеленый фон.Сначала установил английскую версию, там кнопки чата тоже не было. Зашел на сайт CDPoker и установил русскую версию, кнопка чата не появилась. Написал 2 письма в саппорт с описанием проблеммы и попросил перечислить бонус. В ответ приходит письма "с пониманием и уважением" моей проблемы и просьбой обращаться еще по любым вопросам или обратиться в online support, который как раз отсутствует! CPR108644712 ник vikil3.
Дата: Суббота, 17.01.2009, 01:10Kos
Quote (PokerIriska)
А может вызвать подозрение сдача викторины школы со 100 процентным результатом - 20 из 20-ти?
С момента регистрации в CDpoker прошло 7 дней. Жду бонуса.

PokerIriska, Не понимаю. Вы должны попросить бонус Ваша личность проверена. :)
Дата: Суббота, 17.01.2009, 01:13Kos
Quote (vikil)
Здравствуйте! Прошел все стадии регистрации и проверок. Осталось получить бездепозитный бонус в чате online support, но тут возникла проблемма. В CDPoker у меня отсутствует кнопка чата online support. Между кнопками: "игроки"- и "связаться с нами" зеленый фон.Сначала установил английскую версию, там кнопки чата тоже не было. Зашел на сайт CDPoker и установил русскую версию, кнопка чата не появилась. Написал 2 письма в саппорт с описанием проблеммы и попросил перечислить бонус. В ответ приходит письма "с пониманием и уважением" моей проблемы и просьбой обращаться еще по любым вопросам или обратиться в online support, который как раз отсутствует! CPR108644712 ник vikil3.

Вам необходимо залогиниться в аккаунт. Тогда появится кнопка онлайн чата. :)
Дата: Суббота, 17.01.2009, 07:31PokerIriska
Quote (PokerRoomSchool)
PokerIriska, Не понимаю. Вы должны попросить бонус Ваша личность проверена.

Бонус получила. Спасибо.)
Дата: Суббота, 17.01.2009, 14:56BlackCat23
А вы на мой вопрос так и не ответили: http://pokerskill.ru/forum/10-13-8#5881

!!!!!!!!

Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:00Stepan
BlackCat23,
Quote
Здравствуйте!
Я зарегистрировался у них под ником BlackCat23. С моей стороны был пропущен вызов от них, после чего я написал им письмов соответствии с вашим шаблоном о пропущенном вызове. И получил ответ:

Dear Stepan ,

Thank you for bringing this matter to our attention.

Our security team already tried to reach you once but, unfortunately, you were
not available.

Please rest assured that we will inform the PokerRoomSchool security team
accordingly and they will try to get in touch with you again as soon as
possible.

Best Regards,

Eric

Но уже как неделю они со мной не связываются!!!! Помогите, пожалуста, получить бонус.

Мой ник: BlackCat23
e-mail: bazalijskij@gmail.com

Напишите им саппорт еще раз, сообщите, что ждете звонка уже неделю.

Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:27Xekcep
http://pokerskill.ru/forum/10-13-7
коммент N97
мне так и не ответили, что мне делать((((
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:49Stepan
Xekcep,
У Вас точно нет возможности использовать другой номер телефона? потому что проблема с МТС похоже общая.
Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:30BarakoZnick
Что делать при входа в СД покер пишут типа такой ник уже используется. Можно ли получить бонус если указать другой ник?
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:33Xekcep
Quote (Stepan)
Xekcep,
У Вас точно нет возможности использовать другой номер телефона? потому что проблема с МТС похоже общая.

У меня есть несколько вопросов:
1) Какое дается время на отыгрывания бонуса(и что случается если не успеваешь отыграть - у меня заберут только 50$ или вообще все деньги) ?
2) Если я попрошу позвонить их себе на стационарный телефон, то это будет считаться как межгород и мне потом будут присылать счет за межгород?
3) Если другой способ подтвердить мою личность ?
Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:59Stepan
BarakoZnick,
Если Вы делали все по инструкции, то такого не могло произойти. Проверьте все еще раз.
Xekcep,
1) 90 дней
2) Вероятно да
3) Нет.
Покер форум » Обо всем, кроме покера » Архив » Помощь в получении бонуса от PokerRoomSchool (Оставляйте свой ник, мы поспособствуем получению бонуса!)
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz